Я добавил блок в свою учетную запись пользователя, но через некоторое время (15 или более минут) приложение сообщило, что блок не в сети, и я не могу управлять им. Что делать?

Убедитесь в том, что дата и время пользовательского интерфейса блока отличаются от настроек мобильного устройства не более, чем на 15 минут. Если разница превышает 15 минут, приложение будет считать, что блок отключен от сети.

21_1.jpg

Чтобы снова подключить блок к сети, попробуйте выполнить следующие действия:

  • Проверьте наличие соединения с сетью Ethernet и его работоспособность
  • Убедитесь в том, что светодиодные индикаторы сетевого шлюза отображают последовательность (1 - 1 - 0), чередующуюся с (1 - 1 - 1)
  • Попробуйте перезагрузить сетевой шлюз и сетевое оборудование