Мой блок поддерживает опциональный комплект сетевого шлюза, но когда я пытаюсь добавить блок в свою учетную запись, процесс «застревает» на этапе инициализации. Что делать?

При добавлении блока в вашу учетную запись приложение Daikin Residential Controller автоматически проверяет и сообщает о статусе инициализации этого блока, а также информирует о ходе выполнения с помощью индикатора выполнения.

17_1.jpg
17_2.png

Имейте в виду, что инициализация блоков теплового насоса Daikin Altherma 2-го поколения требует перезагрузки и может занимать до 20 минут.

Если через 20 минут приложение все еще показывает, что ваш блок инициализируется, попробуйте выполнить следующие действия:

  • Перезагрузите блок теплового насоса Daikin Altherma, выключив и включив питание.
  • Уточните у установщика, совместимо ли программное обеспечение теплового насоса с используемым сетевым шлюзом. Возможно, что программное обеспечение нуждается в обновлении.

На данный момент система неконденсационных газовых бойлеров Daikin (DRGATEWAYAA) совместима только с комнатным термостатом Daikin (DOTT). В случае нарушения связи между газовым бойлером и комнатным термостатом (например, вследствие неисправности, отключения и т.п. ) приложение будет указывать, что газовый бойлер инициализируется, поскольку ему необходимо повторно инициализировать связь с термостатом. Пока газовый бойлер не будет вновь подключен к термостату, приложение будет показывать статус инициализации. После подключения термостата процесс инициализации (загрузки) можно проверить на экране термостата.